Нефтекомпания “Транснефть” увеличит мощности порта Козьмино.
Нефтекомпания Транснефть приняла решение об увеличении мощности порта Козьмино. Для этого могут быть получены внешние займы, это кредиты или облигации. Восточное направление считается премиальным за счет укороченного транспортного пути до потребителя. К примеру, до Японии от порта расстояние измеряется сутками, что является большим плюсом в сравнении с поставщиками из стран Персидского зал. По проекту совсем недавно был расширен трубопровод до тридцати миллионов тонн. Для того, чтобы данные объемы вырастали в заметной прогрессии требуется расширить резервуарный парк с металлическими резервуарами. Будут проводиться соответствующие технические мероприятия для строительства металлических резервуаров для хранения нефти, а оперативное выполнение проектных работ ускорит процесс.
Порт являясь конечным пунктом, получает нефть железнодорожным транспортом. Здесь расположены два причала для погрузки сырья. На территории существует акватория. На днях в порту было отгружено рекордное количество нефти в сто миллионов тонн, в сравнении с 2009 годом, когда отгружалось порядка двадцати двух миллионов за год, объем значительно вырос. Поскольку существует явная потребность в увеличении объемов производства, сейчас делают новый проект под предполагаемую мощность. Также по инициативе нефтекомпании в рамках проекта будет увеличен резервуарный парк. Планируется монтаж металлических резервуаров РВС-50000 м3 в количестве двух штук. Данный проект увеличит пропускную способность на двадцать процентов, что даст возможность экспортировать еще большее количество нефти в АТР.
Нефтепровод МНП, как главный маршрут поступления нефти в Китай, протягивается на обширную территорию от Иркутска до рассматриваемого порта. На данном этапе выполнение проектных работ и расширение порта является приоритетной задачей компании.